Напиток на Хэллоуин - рецепт черного ирландского тыквенного крема.

Алкоголь

В этом году Хэллоуин приближается быстро. Мои дети уже подготовились к этому; были куплены чудовищные костюмы, и давно прописан маршрут к соседям с привидениями за конфетами. «Папа, как ты подготовился к Хэллоуину в этом году?» — спросила дочь. И тут я подумал, что это отличный повод повеселиться, хотя лично мне больше всего нравится играть с алкоголем! Моя профессия меня извиняет, но вы тоже можете найти себе алиби, ведь если вы сделаете мой напиток в гостях - уверяю вас, вы даже не успеете его попробовать! Что будет лейтмотивом? Конечно же, хеллоуинское пугало, и в то же время сезонный и ароматный подарок польской осени - тыква!

Как я пришел к тому, что тыква может стать напитком?

В давние времена, когда я еще работал менеджером бара в ныне несуществующем Solec 44, я получил заказ от начитанного журнала составить тыквенный напиток на Хэллоуин. Я чувствовал, что должен принять это предложение, хотя и не был уверен, выдержу ли я эту задачу. Тыкву пить?! С алкоголем? Может ли он даже подключиться? Образы самокомпрометации промелькнули перед моими глазами. В своей голове я просматривал рецепты, которые, как бы они ни соответствовали этой конкретной потребности, и чем больше я медитировал над ними, тем дальше я был от достижения удовлетворения. Я рассматривал различные композиции; кислая тыква, кабачковая тыква, острая тыква с финальным образом бесполого пюре с плавающим ароматом алкоголя. Я почти смирился с мыслью, что должен уйти в отставку, когда вспомнил, как был на Британских островах и пил ирландские сливки. Этот сливочный ликер с нотками кофе и ванили на основе ирландского виски согревал мой внутренний мир и излечивал от депрессии, когда за окном дул дождливый ветер на островах. Чтобы подтвердить свою интуицию, я прочитал чтение, чтобы понять, что тыква — это не только крахмалистый гарнир или суп, но и отличный ингредиент десертов и выпечки. Так был создан десертный коктейль на основе жареной тыквы и виски. Тыквенный ирландский крем — это ликер, который лучше хранить под замком. Прочтите статью до конца, ведь там вы узнаете, как сделать его черным!

Как приготовить тыквенный ирландский крем?

Необходимые ингредиенты:

  • Маленькая тыква (обязательный вид с небольшим содержанием крахмала, например, мускатная тыква)
  • 1/4 кубика сливочного масла
  • Стручок ванили разрезать вдоль
  • Мускатный орех
  • 40 мл заваренного кофе
  • Мелкий корень имбиря - натереть на мелкой терке
  • килограмм сахара
  • Пол-литра сгущенного молока (несладкого)
  • Ирландский виски

Способ приготовления:

  • Очистите тыкву и проверьте ее. Выложить на противень с маслом и поставить в разогретую до 180 градусов духовку примерно на 30 минут. Тыква может подгореть или даже немного подгореть.
  • В кастрюлю влить молоко, добавить половинку ванили, имбирь, натереть половину мускатного ореха, влить кофе и добавить печеную тыкву вместе с маслом для выпечки. Довести до кипения. Если жидкость слишком густая, добавьте еще сгущенного молока.
  • Выньте ваниль. Снять все с газа и хорошо измельчить блендером. Затем протереть через мелкое сито. В веществе не должно быть комочков.
  • Снова поставьте кастрюлю с пюре на огонь, но на этот раз добавьте сахар. Довести жидкость до кипения и варить около 10 минут.
  • Снимите кастрюлю с газа и, когда она остынет, добавьте виски в пропорции 0,5 части виски на 1 часть сливок (например, 500 мл виски на 1 литр сливок).
  • Перелить в большую бутылку.
  • Как сделать ирландский крем в черном?

    Это очень просто. У вас есть выбор из двух ингредиентов, один из которых наверняка есть в вашей домашней аптечке. Это уголь! Как вы прекрасно знаете, уголь поглощает токсины, поэтому, выпивая напиток с углем в составе, вы во многом нейтрализуете последствия употребления алкоголя! Добавьте древесный уголь к вышеуказанному рецепту, измельчая тыквенное пюре, пока цвет не станет удовлетворительным. Второе решение – купить пищевые красители. Я лично рекомендую красители Wilton. Однако я не рекомендую Сепию (чернила кальмара), поскольку она не имеет нейтрального вкуса.

    Юлиан Каревич

    Комментарии